14 советом тому, кто не прочь заняться сетевым маркетингом, но не хочет быть обманутым.

9 февраля 2013
IMG_3924

Единственный способ проверить, хорош ли продукт, - попробовать его самому. Если Вас что-то насторожило, не надейтесь, что это не насторожит других.

 

ИщИте компанию, которая имеет представительство или уполномоченного представителя в вашей стране (в моем случае - на Украине).

Компания должна быть широко известна в мире, существовать более 5 лет  и имеет постоянно растущий товарооборот.

В противном случае при любом серьезном конфликте, Вы не сможете защитить свои права, а также иметь стабильный и перспективный бизнес.

Правда, в наш стремительный век есть молодые (менее 5 лет) перспективные компании. Они, как правило, инновационные, их не много и к ним имеет смысл приглядеться!

Товар, который Вы намерены продвигать, должен быть не слишком дорогим, нужным ежедневно в быту и не иметь аналогов в обычной торговле, т.е. уникальным.

 

Продукт должен быть удобным в применении. Прекрасно, если он имеет несколько различных применений, т.е. универсальный.

 

Продукция должна быть экологически чистой, на натуральной основе. И решать ряд проблем быта, внешности и здоровья.

 

В качестве «продукта» – может быть услуга,  или бизнес - инструменты. Проконсультируйтесь по этому поводу у специалиста в конкретной области.

МногоДенег 14 советом тому, кто не прочь заняться сетевым маркетингом, но не хочет быть обманутым.

Остерегайтесь тех, кто сулит Вам 10 тысяч долларов за 3 месяца, начиная с нуля – такого не бывает.

 

Если по условиям соглашения Вы должны выкупить достаточно большое количество товара и продать его за короткий срок – будьте осторожны.

 

Осторожно относитесь к компаниям, у которых есть обязательство ежемесячной покупки.

 

Убедитесь, что продукт сертифицирован в Вашей стране ( в Украине в моем случае) и востребован на нашем рынке. Проверьте инструкции и рекомендации по его применению.

Обучение 14 советом тому, кто не прочь заняться сетевым маркетингом, но не хочет быть обманутым.

Узнайте, какие обучающие курсы имеются на фирме. Их отсутствие – не лучший признак. В хорошей фирме всегда есть штатный консультант по продукции.

 

Если компания не обеспечивает информационной поддержкой партнера, если нет официального оформления договоров о сотрудничестве, компьютерного учета, своевременной ежемесячной выплаты, согласно бизнес-плана  - верный признак  дальнейших сбоев в работе.

 

Меняющийся бизнес-план также должен насторожить, равно как и частое и резкое повышение цен на товар.

Основатель 14 советом тому, кто не прочь заняться сетевым маркетингом, но не хочет быть обманутым.

Вам необходимо знать в лицо хотя бы двоих успешных распространителей и двоих успешных лидеров из этой компании.

 

Компания должна быть представлена в Интернете. Иметь активный сайт – магазин, иметь возможность онлайн спонсирования.

 

 

Компания должна иметь о себе статьи, заметки в прессе, в «Интернет», рекламные каталоги и буклеты.

 

Надеюсь, этот перечень будет полезен при вашем выборе! Желаю вам удачно стартовать и эффективно строить свой бизнес! Вперед, за успехом!

ЗаМной 14 советом тому, кто не прочь заняться сетевым маркетингом, но не хочет быть обманутым.

Я с удовольствием помогу тому, кто страстно хочет! Связаться со мной можно любым удобным способом.

 

 

 

PS:  Если Вам понравилась статья, если она оказалась для Вас полезной, нажмите на все социальные  кнопочки. Может она станет полезной и вашим друзьям?!

 

А в комментариях расскажите о своем опыте в сетевом маркетинге.

 

 

 

Хотите узнать Все секреты моего интернет-бизнеса?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Новости

2 комментария к “14 советом тому, кто не прочь заняться сетевым маркетингом, но не хочет быть обманутым.”

  1. Софон пишет:

    Посты интересные, легко читабельные и полезные! Пишите больше! Спасибо!

Оставьте комментарий